Мы не ставим пароли для архивов. Для корректного открытия архива убедитесь, что: 1. Размер загруженного Вами архива соответствует размеру файла, указанному в карточке товара. 2. Для создания архивов мы используем программы WinRar и 7-Zip. Убедитесь, что используемое Вами ПО совместимо с форматами указанных программ. 3. Довольно часто сообщения о установленном пароле появляются при использовании устаревшей версии архиватора. Например, для корректной распаковки наших архивов в формате WinRar, требуется установленная версия программы не ниже 5.0. Рекомендуем проверить текущую версию установленного архиватора и при необходимости обновить его до последней версии.
|
Мы никогда не устанавливаем пароли для открытия на документы в формате PDF. Обычно такие сообщения возникают при использовании программ сторонних разработчиков, а не продуктов фирмы Adobe. Рекомендуемая бесплатная программа для просмотра файлов в формате PDF - это Adobe Acrobat Reader. Неплохо и без лишних вопросов с форматом PDF работают браузеры Microsoft Edge и Opera. |
Что нужно сделать для получения новой ссылки и последующей успешной загрузки: 1. Написать сообщение с запросом новой ссылки в поддержку. В запросе обязательно указать номер оплаченного заказа. 2. Выключить все ускорители / менеджеры загрузки ( Download Manager и аналогичные ) 3. Открыть список запущенных в ОС программ и убедиться, что все дополнительные программы для ускорения загрузки файлов не работают. 4. Проверить электронную почту и выполнить загрузку по новой ссылке, используя только обычный браузер. |